Ваш город/регион {{ ipcity.name }} ?   Да  Выбрать 
Ваш город/регион {{ ipcity.name }} ?   Правильно  Нет 
Вы будете перенаправлены через {{ countdown }} сек 

Перейти  Отмена 
Закрыть и больше не спрашивать ?   Да  Назад

Одним из наиболее прибыльных и распространенных видов рекламы в интернете является баннерная реклама. Продуктивность этого типа продвижения товаров и услуг обусловлена тем, что воздействие на потребителя происходит благодаря графике, которая является самым действенным инструментов привлечения внимания потенциальных клиентов. Под понятием «баннер» подразумевается графическое изображение определенного размера, которое содержит название компании, контакты и все необходимые сведения о продукте: наименование, условия продажи, возможные скидки, разнообразные сервисные услуги и условия, на которых они оказываются. Таким образом, баннерная реклама во Всемирной сети не слишком отличается от такого же вида рекламы вне интернета, например, в печатных СМИ или на улицах.

Баннерная / «Главная, под поиском»

Комиссионный магазин

Адреса: 692502, г Уссурийск, ул Владивостокское шоссе, д. 20, к. а  Время работы: Ежедневно с 11-00 до 19-00

Сайты: http://kmussur.ru/


Швейное предприятие ДжейН


Адреса:  692524, г Уссурийск, ш Михайловское, д. 1б

Время работы: Ежедневно с 10-00 до 18-00

Телефоны: ;  8 (924) 260-1040 Директор  8 (914) 684-0005

Телефоны: ;  8 (964) 231-1758 Заказ

Максимум инфо доска бесплатных объявлений

Компаньон


Адреса: 690091, г Владивосток, ул Пограничная, д. 15а

Время работы: Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. 09:00-18:00;

Телефоны: ; 8 (423) 240-4938

ООО Арсеньевстрой


Адреса:  692335, г Арсеньев, ул Новикова, д. 12А

Время работы: Пн-Пт: с 8-00 до 18-00; Сб-Вс: выходной

Телефоны: ;  8 (42361) 333-72 тел.\факс  8 (953) 228-5340 строительство  8 (953) 228-5349 транспортные и грузоподъемные услуги

Одним из наиболее прибыльных и распространенных видов рекламы в интернете является баннерная реклама. Продуктивность этого типа продвижения товаров и услуг обусловлена тем, что воздействие на потребителя происходит благодаря графике, которая является самым действенным инструментов привлечения внимания потенциальных клиентов. Под понятием «баннер» подразумевается графическое изображение определенного размера, которое содержит название компании, контакты и все необходимые сведения о продукте: наименование, условия продажи, возможные скидки, разнообразные сервисные услуги и условия, на которых они оказываются. Таким образом, баннерная реклама во Всемирной сети не слишком отличается от такого же вида рекламы вне интернета, например, в печатных СМИ или на улицах.

Интернет-баннеры, равно как и обыкновенные баннеры на городских улицах, призывают потенциального клиента обратить внимание на фирму и заинтересоваться товарами (или услугами), которые она предлагает. Отличие лишь в том, что они находятся на разных веб-страницах. Благодаря возможностям интернета пользователь может не только записать контактные данные той или иной компании, но и тут же посетить сайт интернет-магазина, где можно найти дополнительную информацию о заинтересовавшем его товаре и сразу приобрести его не выходя из дома. Из этого следует, что возможности баннерной рекламы в интернете гораздо шире, чем возможности обычной рекламы офлайн.

Баннер всегда оформляется как гиперссылка, по которой пользователь приходит на страницу рекламируемого сайта для ознакомления с предлагаемым товаром. Размещение таких баннеров является основным пунктом в технологии CPC, при помощи которой в основном происходит монетизация сайтов в российском сегменте интернета. На сегодняшний день такой способ заработка является популярным и, что немаловажно, абсолютно законным. Тем не менее, взгляд поисковых систем на оборот финансов в интернете и подчинение Всемирной сети «золотому тельцу» широко известен.

Поэтому в некоторых случаях слишком часто используемые рекламные баннеры становятся основной причиной, по которой позиции сайта в поисковиках заметно ухудшаются, что влияет на успешность фирмы или проекта. В первую очередь, у баннера, в отличие от текстовой ссылки, очень маленький вес ранжирования. Конечно, поисковая система посчитает баннерную рекламу внешней ссылкой, но вес ее будет весьма скромным. Более того, баннерная реклама может сильно испортить позиции рекламируемого сайта. Вероятность подобного сценария весьма высока, если рекламное объявление помещается на сайте, репутация которого является плохой с позиции поисковой машины. А тем более, если такое объявление размещается на линкопомойке. И даже несмотря на то, что размешен именно баннер, а не текстовая ссылка, он точно будет отфильтрован поисковой системой. Однако если при размещении объявления и проведении рекламной кампании основной упор делается не на поисковики, а на интересы посетителей, то на данный факт можно не обращать внимания.

Однако на самом деле практически все предприниматели заинтересованы в высоких позициях в поисковых системах и получении трафика со своих рекламных баннеров. Именно поэтому при выборе площадок специалисты тщательно анализируют каждую деталь. Грамотный выбор рекламных площадок оказывает существенное влияние на продвижение проекта или компании и уровень продаж.